Яндекс.Метрика Отзыв по дистантному обучению биостатистике
Каждый слышит то, что понимает. Гете Трудных наук нет, есть только трудные изложения. А.И. Герцен. Часть учебно-методических материалов сайта, в том числе электронная библиотека, доступны только заказчикам работ по анализу данных для кандидатских и докторских диссертаций, а также слушателям системы дистанционного обучения и консультаций. Запрос на выполнение анализа данных, обучение и консультации направляйте на мэйл E-Mail редактора БИОМЕТРИКИ

Почему и как надо учить медиков статистике?
Доклад на Международной конференции по доказательной медицине в Ереване (18 - 20.10.2012)

ВАК для учёных? или ВАК для… бумагомарак? «ТРОИЦКИЙ ВАРИАНТ» № 8 (127), 2013 год.

ВАМ НУЖЕН БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ ВАШИХ ДАННЫХ? ВОТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ...

Анонс!

Несколько наших корреспондентов из Казахстана, для которых мы ранее проводили анализ данных, прислали публикации своих коллег, которые, с их точки зрения, целесообразно разместить в раздел КУНСТКАМЕРА. Просмотр этих публикаций действительно обнаружил в них весьма серьёзные некорректности использования статистики в медицинских исследованиях. Приглашаем читателей БИОМЕТРИКИ присылать нам аналогичные публикации для формирования в КУНСТКАМЕРЕ отдельного подраздела. При этом желательно присылать также и публикации с хорошими примерами использования статистики.


БИОМЕТРИКЕ - 15 ЛЕТ!

Статистика в кардиологии. 15 лет спустя

Дисперсия жизни...
;Регистрационный код (если есть) 
; Открывать в новом окне?  ;Имя нового окна 
; Разрешение (1-8)  ; Скорость смены (1-255)  ; Задержка (миллисекунд)  ; Смена рисунков со спецэффектами ("YES" или "NO")  ;Произвольный рисунок поверх апплета  ;X смещение наложенного рисунка  ;Y смещение наложенного рисунка  ;Задержка освобождения памяти  ;Приоритет задачи (1..10)  ; Мин. время синхр. кадра (мс); Sorry, your browser doesn't support Java ; Сообщение для браузеров без поддержки Java (tm) 

Кликните по фотографии,
и вы сможете ...

 

Дистантное обучение биостатистике с помощью Скайпа. Информация о специализированных курсах и семинарах по прикладной биостатистике для студентов, аспирантов, докторантов и научных сотрудников НИИ и вузов работающих в области биомедицины. Преимущества: экономия денег и времени, индивидуальный подход, оперативность, эффективность.

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ ДЛЯ ДИССЕРТАНТОВ

Центр БИОСТАТИСТИКА выполняет работы по статистическому анализу экспериментальных данных уже более 30 лет. В его составе исследователи России, США, Израиля, Англии, Канады и других стран. Услугами Центра пользуются аспиранты и докторанты в области медицины, биологии, социологии, психологии и т.д. Стандартные сроки анализа данных: для статей и докладов - 5-10 дней, для кандидатских диссертаций 1 месяц, для докторских диссертаций 1,5 месяца. (См. далее)

Отзывы заказчиков по статистическому анализу данных

Отзыв по дистантному обучению статистике Карчевской К.В.

Моё впечатление от проведенного курса следующее: курс несомненно полезен и нужен, материал подаётся преподавателем в максимально понятной форме, любые интересующие вопросы обсуждаются и также становятся понятными. Но, некоторые нюансы:

1) я не писала кандидатскую работу и, возможно, поэтому, у меня был недостаточный стимул посвящать прохождению этого курса максимум времени и внимания, но разбираться в российских публикациях - где похоже на истину, а где нет, я немного научилась;

2) мой курс состоял из 10 часов и этого оказалось недостаточно для проработки теории и практики. Рекомендовано 20 часов - это тоже не зря, и если Вы хотите приблизиться к пониманию основных вещей - то не игнорируйте рекомендуемую длительность и частоту занятий;

3) на мой взгляд, для занятий статистикой нужен всё-таки математический склад ума и заинтересованность в математике - к сожалению, для меня формулы более сложные, чем вычисление дисперсии и стандартного отклонения оказались просто нечитаемыми :

4) желательно, чтобы у Вас было время посвящать самостоятельной работе над предметом необходимое время, а если рабочий день продолжительный, то здесь уже имеет значение влияние Вашего стимула (например, написание научной работы);

5) немаловажно правильно установить пакет программы STATISTICA и иметь достаточно хорошо работающий компьютер и интернет, который "потянет" открытый Skype + STATISTICA. Мой не очень новый и мощный ноутбук на протяжении времени цикла несколько раз отказывался работать, что тоже удлиняло время между занятиями. На протяжении цикла я получила:

1) несколько часов приятного общения с профессионалом очень высокого уровня;

2) полезную литературу и интернет-источники, относящиеся к медицинской статистике, которые, несомненно, пригодятся в настоящем и будущем;

3) возможность отделять "семена от плевел" при чтении отечественной медицинской периодики и следующий основной вывод;

4) если мне когда-либо придётся обрабатывать базу медицинских данных, то моей задачей станет правильный сбор информации, а её обработку я доверю только специалисту по медицинской статистике.

 

Карчевская Кристина Валерьевна, анестезиолог-реаниматолог отделения анестезиологии-реаниматологии №1 ФГБУ ФЦССХ Минздрава России г. Пенза (Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии г. Пенза).

 

1997 - 2017.© Василий Леонов. E-mail:

Доказательная или сомнительная? Медицинская наука Кузбасса: статистические аспекты.

Отклики читателей статьи "Доказательная или сомнительная?"

Возврат на главную страницу.

Возврат в КУНСТКАМЕРУ

Т. Кун "Структура научных революций"